Начать продавать на Deal.by
Корзина
27 отзывов
ООО "МОЛПРОМСНАБ"
+375 (44) 556-59-14

Соосно-цилиндрический мотор-редуктор C (BONFIGLIOLI)

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

Цену уточняйте

Заказ только по телефону

+375 (44) 556-59-14
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Соосно-цилиндрический мотор-редуктор C (BONFIGLIOLI)
Соосно-цилиндрический мотор-редуктор C (BONFIGLIOLI)В наличии
Цену уточняйте
+375 (44) 556-59-14

Описание

Цилиндрические соосные мотор-редукторы Bonfiglioli (Бонфиглиоли) серии C 05, C 11, C 21, C 31, C 35, C 41, C 51, C 61, C 70, C 80, C 90, C 100: характеристики, устройство, принцип работы, цена

Цилиндрические соосные мотор-редукторы Bonfiglioli (Бонфиглиоли) серии C

Цилиндрические мотор-редукторы Bonfiglioli C применяются в качестве привода различных машин и агрегатов. В производстве мотор-редукторов Bonfiglioli C применяются передовые технологии, что позволило получить высокие показатели КПД и широкий диапазон передаточных чисел. Основные конструктивные особенности мотор-редукторов серии Bonfiglioli C это компактные размеры, модульная конструкция, низкий уровень шума во время работы, надежные комплектующие. Линейка редукторов серии C состоит из двенадцати типоразмеров, габариты 05, 11, 21, 31 изготовлены из алюминия, а габариты C 35, C 41, C 51, C 61, C 70, C 80, C 90, C 100 из чугуна марки G200. Комплектуются мотор-редукторы асинхронными электродвигателями стандарта IEC, возможна установка двигателей со встроенным тормозом или двигателей во взрывозащищенном исполнении. Редукторы заправлены синтетическим маслом на весь срок службы и не требуют дополнительного обслуживания.

Передаточные отношения 2,5-1480

Обороты тихоходного вала 0,6 ― 1120 об/мин

Крутящий момент 40-12000 Нм

Мощность электродвигателя 0,06 ― 90 кВт

Серия имеет следующие типоразмеры:
C052, C112, C113, C212, C213, C312, C313, C352, C353, C354, C412, C413, C414, C512, C513, C514, C612, C613, C614, C702, C703, C704, C802, C803, C804, C902, C903, C904, C1002, C1003, C1004

C 05, C 11, C 21, C 31, C 35, C 41, C 51, C 61, C 70, C 80, C 90, C 100

Система обозначения червячных мотор-редукторов серии C

C 31 2 F 52.4 S1 B5 ― Редуктор

M 1LA 4 230/400-50 IP54 CLF .... W ― Электродвигатель

FD 7.5 R SB 220 SA .... ― Тормоз

Редуктор

C ― СЕРИЯ ИЗДЕЛИЯ: ГЕЛИКОИДАЛЬНЫЙ СООСНО-ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РЕДУКТОР
31 ― ТИПОРАЗМЕР РЕДУКТОРА. ВОЗМОЖНЫЕ РАЗМЕРЫ: 05, 11, 21, 31, 35, 41, 51, 61, 70, 80, 90, 100
- КОЛИЧЕСТВО СТУПЕНЕЙ РЕДУКЦИИ. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ: 2, 3, 4.
F ― ВЕРСИИ ИСПОЛНЕНИЯ (P, F, U, UFA, UFB, UFC)
52.4 ― ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО
S1 ― КОНФИГУРАЦИЯ НА ВХОДЕ
B5 ― установочное рабочее положение редуктора. Возможные положения B3, B6, B7, B8, V5, V6, B51, B53, B52, V1, V3
.... ― ОПЦИИ

Электродвигатель

M ― ТИП ДВИГАТЕЛЯ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ (M ― Компактный трехфазный интегральный электродвигатель, BN ― Трехфазный электродвигатель IEC)
1LA ― ТИПОРАЗМЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ (05B ― 5LA ― компактный электродвигатель, 63A ― 250M электродвигатель IEC)
4 ― КОЛИЧЕСТВО ПОЛЮСОВ (2, 4, 6, 2/4, 2/6, 2/8, 2/12, 4/6, 4/8)
230/400-50 ― НАПРЯЖЕНИЕ – ЧАСТОТА
IP54 ― СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ (Стандарт ― IP55, для двигателей с тормозом)
CLF ― СТЕПЕНЬ ИЗОЛЯЦИИ ― (CL F стандартное исполнение, CL H опции)
W ― ПОЛОЖЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОРОБКИ W (стандартное исполнение), N, E, S

Тормоз

FD ― ТИП ТОРМОЗА (FD ― постоянный ток, FA, BA ― переменный ток)
7.5 ― ТОРМОЗНОЙ МОМЕНТ
R ― РЫЧАГ РУЧНОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗА (R, RM)
SB ― ТИП ВЫПРЯМИТЕЛЯ (NB, SB, NBR, SBR)
220 SA ― ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ТОРМОЗА
― ОПЦИИ

Типоразмер
M max, Нм

D ― выходного вала,

мм

C 05
50
16
C 11
95
20
C 21
195
25
C 31
320
30
C 35
450
35
C 41
600
35
C 51
1000
40
C 61
1620
50
C 70
2320
60
C 80
4100
80
C 90
7300
90
C 100
12100
100

Опции для редукторов

SO ― Редукторы C05, C11, C21,C31, C35, C41, обычно заполняемые на заводе смазкой на весь период эксплуатации, поставляются без смазки.

LO ― Редукторы C51, C61, C70,C80, C90, C100, обычно поставляемые без смазки, поставляются заполненными долговечным синтетическим маслом, в количестве, соответствующем указанному в заказе рабочему положению.

DV ― Двойные сальники на входном валу. Опция предусмотрена только для редукторов, сочленяемых с компактными интегральными электродвигателями.

VV ― Сальники из специального материала «Viton»® на входном валу.

PV ― Сальники из специального материала «Viton» ® на входном и выходном валах.

Опции для электродвигателей

AA, AC, AD ― Угол расположения рычага ручной разблокировки тормоза относительно соединительной коробки (вид со стороны вентилятора электродвигателя). При отсутствии иных указаний рычаг ручной разблокировки тормоза (для электродвигателей с тормозом и устройством ручной разблокировки) располагается под углом 90° по часовой стрелке к месту расположения соединительной коробки (расположение AB). Иной угол расположения в соответствии с имеющимися опциями указывается в заказе. Стандартное исполнение = 90° по часовой стрелке.AA = 0°, AC = 180°, AD = 90° против часовой стрелки.

AL, AR ― Антиреверсное устройство – стопор обратного хода (только для электродвигателей серии M). Обеспечивает вращение только против часовой стрелки для редукторов с 2 и 4 ступенями редукции и вращение по часовой стрелке для редукторов с 3 ступенями редукции (вид со стороны выходного вала редуктора).

CF ― Емкостный фильтр.
D3 ― Биметаллические предохранители (3 шт).
E3 ― Термисторы (3 шт.) для односкоростных и двухскоростных электродвигателей (в соответствии с классом изоляции).
F1 ― Маховик плавного разгона и остановки.
H1 - Противоконденсатные нагреватели. Стандартное напряжение питания 230В± 10%.
PN ― Для электродвигателей, работающих от сети частотой 60 Гц, указывается нормированная мощность, приведенная к значению при питании электродвигателя от сети с частотой 50 Гц.
PS ― Двусторонний выходной вал (опция не совместима с вариантами исполнения RC и U1).
RC ― Защитный колпак (опция несовместима с опцией PS).
RV ― Балансировка ротора по классу вибрации R.
TC ― Исполнение TC является вариантом исполнения электродвигателя с защитным колпаком, предназначенным для применения в текстильной промышленности. Данная опция не применима к электродвигателям с двусторонним валом привода (модификация PS), двигателям в исполнениях EN1, EN2 и EN3, а также к двигателям с тормозом BA.
TP ― Тропикализация обмоток электродвигателя.
U1 ― Принудительное охлаждение с отдельной клемной коробкой. (опция не совместима с опциями PS и CUS).
U2 ― Принудительное охлаждение с автономным питанием без отдельной клеммной коробки. Подключение проводников выполнено при сборке. Опция не совместима с опциями PS и CUS. Исполнение возможно для электродвигателей BN 71…BN 132, M1…M4.

 

Габаритные и присоединительные размеры

 

  • C052 M

Габаритно-присоединительные размеры C052 M

  • C 11

 

Габаритно-присоединительные размеры C 11

  • C 21

  • C 31

  • C 35

Габаритно-присоединительные размеры C 35

  • C 41

 

Габаритно-присоединительные размеры C 41

  • C 51

Габаритно-присоединительные размеры C 51

  • C 61

Габаритно-присоединительные размеры C 61

  • C 70

 

Габаритно-присоединительные размеры C 70

  • C 80

 

Габаритно-присоединительные размеры C 80

  • C 90

  • C 100

Габаритно-присоединительные размеры C 100

 

Положение клемн

Монтажные положения

 

 

 

Монтажные положения

ой коробки эл.двигателя

Положение клемной коробки эл.двигателя

 

Вес редукторов, кг

C 05
5
C 11
8
C 21
10
C 31
13
C 35
22
C 41
32
C 51
53
C 61
67
C 70
96
C 80
154
C 90
250
C 100
402

 

 

 

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте